Авторизация
Главные новости
Внимание! Нам требуется Главный редактор

Друзья! Внимание ! Нам требуется Главный редактор для развития сайта !  

Если Ты:

-ответственный

-аккуратный

-умеешь играть в wormiks

-способен администровать сайт и добавлять новости, то напиши нам в личку

Прохождение новых боссов
dada
Типо помощь и конкурса)))
Всё в средине))
Как вытащить Auth key с Вормикса, два метода!
И так знаю, что всем известно, но для нубов пойдет! =)
WPE PRO, Charles, Cheat Engine, ArtMoney, и т. п. программы взлома вормикс вконтакте и других игр...
Статья устарела, поэтому необходимые программы для взлома вормикс были обновлены, а статья полностью переписана.
Статус: Актуально!

Опросы Вормикс.ру
Какой босс Вормикс Вами убивался сложнее всего?
Фермер
Охотник
Маньяки
Минер
Самурай
Сержант
Пылающие зомби
Блуждающий дух
Шаман вуду
Иллюзионист
Викинги
Пираты
Мастер ветра
Якудза
Оживший капитан
Ромео и Джульетта
Король мертвых
Древний призрак
Инженер
Стражи недр
Темный рыцарь
Ассасин
Алхимик
Twitter
  •  
как играть за другого игрока в вормиксе
для того чтобы играть за другого пользователя без пароля нам нужен этот код(ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ СМ ВИДЕО) его можно стырить у нуба под предлогом прокачки аккаунта

вобщем нам обязательно нужен гугл хром и этот специальный код

дальше все как на видео(убедительная просьба внимательно смотреть куда я кликаю на видео)
обязательно ВКЛЮЧИТЕ АННОТАЦИИ на видео!!!!!!!!



не забываем +++++++++++




Share |

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт, как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте под своим ником.
  • Модераторы
  • Репа: 7845
  • Пишет: Borushka |
  • Сообщений: 212 |
  • 13 июля, 19:30
  • #
что-то типо подмены аутк_кея
+2
  • Пользователи
  • Репа: 900
  • Пишет: b00cc |
  • Сообщений: 41 |
  • 13 июля, 19:38
  • #
ну да))
-1
  • Модераторы
  • Репа: 3910
  • Пишет: fallen_angel |
  • Сообщений: 342 |
  • 13 июля, 19:46
  • #
ВАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
-----
p.s. бла бла бла
0
  • Пользователи
  • Репа: 900
  • Пишет: b00cc |
  • Сообщений: 41 |
  • 13 июля, 19:49
  • #
fallen_angel,что хаха??
-1
  • Элита
  • Репа: 5420
  • Пишет: mephiles |
  • Сообщений: 601 |
  • 13 июля, 19:56
  • #
легче ид и аутх подменить
+2
  • Пользователи
  • Репа: 900
  • Пишет: b00cc |
  • Сообщений: 41 |
  • 13 июля, 19:58
  • #
но это просто другой способ и все
-1
  • Модераторы
  • Репа: 3910
  • Пишет: fallen_angel |
  • Сообщений: 342 |
  • 13 июля, 21:54
  • #
Цитата: b00cc
но это просто другой способ и все


Цитата: mephiles
легче ид и аутх подменить

это тоже самое, в том теге содержится ид, аутх, секрет, ссид и лоадер игры из вк
0
  • Пользователи
  • Репа: 900
  • Пишет: b00cc |
  • Сообщений: 41 |
  • 13 июля, 22:03
  • #
те кто меня поддерживает плюсаните
-2
  • Элита
  • Репа: 750
  • Пишет: Rem |
  • Сообщений: 259 |
  • 14 июля, 00:13
  • #
норм.Работай,играй,старайся.Все с этого начинали

я имею введу по мелочи
+1
  • Пользователи
  • Репа: 900
  • Пишет: b00cc |
  • Сообщений: 41 |
  • 14 июля, 13:10
  • #
Rem,
спс за поддержку
+1
  • Элита
  • Репа: 5916
  • Пишет: praimser |
  • Сообщений: 379 |
  • 14 июля, 15:27
  • #
b00cc,
так начнём с того, что ты как начинающий по сути дела мелочник...... это да, для тебя эта статья норм....... но во первых, все знали об этом, во вторых нельзя просить репу, а тут у тебя выправшивание, итого за страния +15 за выпрашивание -16 итого -1 :) надеюсь ты учтёшь мой совет.....
+1
  • Пользователи
  • Репа: 900
  • Пишет: b00cc |
  • Сообщений: 41 |
  • 14 июля, 15:35
  • #
да да ок))

я тебя понял
0
  • Пользователи
  • Репа: 415
  • Пишет: дзідзьо |
  • Сообщений: 60 |
  • 14 июля, 16:52
  • #
спасибо большое незнал+5
+1
  • Пользователи
  • Репа: 900
  • Пишет: b00cc |
  • Сообщений: 41 |
  • 14 июля, 17:06
  • #
пожалусто
0
  • Модераторы
  • Репа: 5043
  • Пишет: IvanMel |
  • Сообщений: 542 |
  • 14 июля, 17:53
  • #
спалил оба кода, но я тырить не буду так как лень
+1
  • Новички
  • Репа: 94
  • Пишет: Nickname |
  • Сообщений: 83 |
  • 25 июля, 16:05
  • #
Круто о а можеш сказать как витащить жтот код из другого акккаунта ????

Nickname,
Блин ошибился вместо "жтот" чужой
0
  • Пользователи
  • Репа: 900
  • Пишет: b00cc |
  • Сообщений: 41 |
  • 27 июля, 00:41
  • #
Nickname,
надо попросить чтоб тебе его дал сам игрок а ты ему типо прокачаешь акк
0
  • Новички
  • Репа: 0
  • Пишет: daveyc03 |
  • Сообщений: 1 |
  • 25 декабря, 13:26
  • #
А узнать заменяя одну цифру получится?
0
  • Новички
  • Репа: 0
  • Пишет: albert.drogba |
  • Сообщений: 3 |
  • 26 января, 20:24
  • #
какой код?
+1
  • Новички
  • Репа: 0
  • Пишет: 380955951410 |
  • Сообщений: 1 |
  • 13 июля, 14:18
  • #
Через тим вивер
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.