Итак предоставляю вашему вниманию новый Cheat engine 6.3 вот всё что было добавлено и обновлено, качаем с офф сайта
http://www.cheatengine.org/downloads.php русификатор там же.....
Исправлена инъекции DLL для 64-битных целей (также исправляет спидхака для 64-битных и Windows 8)
Исправлена спидхака потокобезопасности поэтому изменение скорости в программе, которая постоянно проверяет скорость не будет причиной аварии / странное поведение
Исправлена Lua speedhack_setSpeed ограничиваясь 2 разряд точность
CustomTypes может теперь иметь дело с огромным типа размера (4096 байт и больше)
Некоторые таблицы слияния ошибок
Исправлены отрицательные значения в groupscans
Исправлено много ассемблер и дизассемблер инструкций
Исправлена GenericHotkey в Lua
Исправлена таблица версии writeBytes в Lua
Исправлена ошибка, при которой, если вы открыли окно настроек и нажмите кнопку ОК вы не сможете отлаживать больше
Исправлена unlabed этикетки
Исправлена ошибка при нажатии стоп при использовании отладчика найти что-то
Исправлена CE где будут выбирать невидимые записи при multiselecting и нажмите пробел
Загрузка таблицы теперь удаляет таблицы, которые, возможно, ранее определен
Autoassembler теперь может обрабатывать $ luavar когда это целое число вместо строки
Исправлена перерыв на въезд при создании процесса
Исправлена stackview в 64-битном CE при ориентации 32-битной программе
Исправлена выгрузки драйвера, когда глобальные отладки использовался до
Исправлена symbolpath не менять то, что вы хотите, а также добавить Exe игры с поиском пути к символам по умолчанию
Исправлена стабильность dbvm
Исправлена глобальная отладки не обработки 64-разрядных MOV * Доктор инструкции должным образом
Переработанная система Lua класса (читай main.lua)
Добавлено mouse4 и mouse5 к Lua определяет
Добавлено THREADSTACK # символ, который указывает на начало стека конкретного номера резьба (pointerscan можете использовать его)
Pointerscan имеет несколько новых функций, чтобы сократить время и увеличить полезные результаты
Добавлена сортировка pointerscan на колонке (Совет:. После сортировки закрыть pointerscan и удалять файлы PTR вы не хотите)
Изменена горячая клавиша обработки внутренних
Различным типам дисплеев в шестнадцатеричном зрения memoryview теперь поддерживают прямого редактирования, а
Foundlist может отображаться с использованием другой тип дисплея, при условии, что тип имеет совместимости ByteSize
Foundlist теперь показывает "предыдущее значение" колонки и знаки различия красной
Symbolhandler теперь имеет более четкое различие между 32 и 64-битных модулей. Номера для совместимых модулей (64-разрядная в 32-битных программ) получит подчеркиванием перед их symbolnames
Groupscans теперь позволяют выбрать, какие элементы, чтобы добавить к AddressList когда doubleclicked
Добавлен графический вид памяти
Добавлен новый вид останова: исключения (не зависит от размера и нет регистров отладки, но очень медленно, чтобы аспирин)
"Выясните, что этот адрес ***" теперь имеет возможность показать, если данный код операции используется для других данных, а также
Добавлено luaserver СЕ, которые можно использовать, чтобы позволить другим / целевом процессе выполнения Lua команд и передачи данных
UserDefined комментарии можно показать, работать с несколькими линиями
Проанализируйте код теперь позволяет перейти к регистрации реферала, если вы кликните на линии
Добавлено несколько новых методов Lua к дизассемблеру так что вы можете сделать ваши собственные данные перед и после дизассемблера линии
Ассемблер: Добавлена поддержка переопределения относительных скачки
Авто Ассемблер: А. А. ReadMem команды теперь могут работать с большими наборами данных, не будучи слишком медленно
Авто Ассемблер: сценарии с несколькими командами AOBScan пойдет быстрее (сгруппированы в один)
Авто Ассемблер: Добавлен новый "AOBSCANMODULE" авто собрать команду. Использование: AOBSCANMODULE (ModuleName, АОВ)
Авто Ассемблер: GlobalAlloc теперь не выделяет 4 Кб (64 Кб на самом деле) для каждого символа, но теперь их групп
Авто Ассемблер: Registersymbol теперь работает с aobscan результаты
Авто Ассемблер: Добавлена поддержка определения структуры Inscript
Tracer: Теперь Вы можете сохранять и загружать след
Addresslist: Изменение значения записей (Lua SETVALUE) теперь поддерживает Lua отчетности, если новое значение заключаются в квадратные скобки [] (Пример: [12-2] становится равным 10, и [ReadInteger (0x00400500) +10] возвращает значение на 00400500 10 добавили к нему)
D3D: Добавлена возможность препарировать целый D3D сцену и получить стек в момент конкретного объекта, подлежащего визуализации
D3D: Также работает на 64-битных цели сейчас
Symbolhandler: Теперь интерпретирует "structurename.variablename", и возвращает смещение имя переменной в структуре. Это включает в себя автоматическое ассемблера
Бинарные файлы внутри чит таблицы теперь хранятся с использованием ASCII85 вместо шестнадцатеричных
Добавлено более сложный класс дизассемблер, который дает дополнительную информацию о том, что он разобрал
Рассеките данные теперь также показывает эффект запертом колонке ChildNodes
Проанализируйте данные теперь могут иметь пользовательское имя под каждым адресом кроме GroupName
Проанализируйте элементы данных теперь могут иметь собственный цвет фона
Структура паук теперь может также работать с блокированной памяти (теневой памяти)
Изменен способ вертикальной полосы прокрутки дизассемблер и HexView панели работают
"Acceses найти то, что этот адрес" окна не longr не печатает все результаты в информационном окне при multiselecting.
Изменил панели stackview поэтому, когда она видна, и вы измените размер окна он включен, при изменении ее размера вместо HexView
Ассамблея сканирования теперь может иметь свой диапазон
Добавлена возможность trainerscript генератор к созданию D3DTrainer (если игра поддерживает это)
DBVM теперь работает на системах AMD. Некоторые функции, такие как Ultimap еще только Intel, но десятичного крючки работать
]