Разделы сайта
Реклама
Авторизация
Главные новости
- Сайт на реконструкции
-
Сайт долго время был мёртв и сейчас останется в качестве доброй памяти у старых игроков, которые могут вспомнить о его существовании и зайти сюда для ностальгии.
- убрана вся реклама
- исправлены кодировки чата, комментариев и т.д.
- исправлены ошибки при переходе на новую версию php
- исправлена регистрация
Если вдруг вы заметите, что что-то не работает, можете написать в эту тему или же мне в личку.Для игры на тестовом сервере и в целом новый сайт - wormixtest.com
- Внимание! Нам требуется Главный редактор
Друзья! Внимание ! Нам требуется Главный редактор для развития сайта !
Если Ты:
-ответственный
-аккуратный
-умеешь играть в wormiks
-способен администровать сайт и добавлять новости, то напиши нам в личку
- Типо помощь и конкурса)))
- Всё в средине))
- Как вытащить Auth key с Вормикса, два метода!
- И так знаю, что всем известно, но для нубов пойдет! =)
{sl2}
Опросы Вормикс.ру
Какой босс Вормикс Вами убивался сложнее всего?
Сортировка оружия в рюкзаке у игрока Wormix
- wormiks
| - Раздел: Официальная группа игры » Идеи вормикс
| - Размещено: 10 февраля, 21:32
- 0
Сортировка оружия в рюкзаке у игрока Wormix
Описание:
Сейчас оружие в рюкзаке сортируется по заранее определённому сценарию, то есть, как заложено это в функционале системы, так оно и выводится в графической карте рюкзака. И получается так, что не используемое оружие затрудняет выбор часто используемого в боях оружия. А когда этого оружия слишком много, то глаза разбегаются, пока что-либо отыщешь.
Как видно из рисунка, стрелками помечены редко используемые или вообще не используемые виды оружия. Да, они когда-то были нужны на низких уровнях, но переходя с уровня на уровень, всё выше и выше, многие виды оружия теряют свою ценность.
И это когда оружия есть не все, а когда они все? Выбор становится ещё более затруднительным и часто бывает, когда просто промахиваешься и попадаешь не в то оружие… на последних секундах. Поэтому мы предлагаем два выхода из подобной ситуации:
1 вариант:
Создать интеллектуальную систему, то есть некий программный автоматизированный алгоритм, который будет сортировать оружия самостоятельно на основе частоты использования их игроком.
Допустим, если игрок чаще других оружий пользуется верёвкой, то помещаем её на первое место. Если затем он чаще остальных использует кувалду, то помещаем её на второе место, и т.д.
2 вариант:
Разрешить игроку самостоятельно сортировать оружия в рюкзаке.
Допустим, есть линейный ряд, в котором расположены оружия, и сетка (подобная той, что имеется сейчас для рюкзака). Игрок берёт из линейки и перетаскивает оружие в нужное место сетки, потом нажимает кнопку «сохранить» и в боях видит оружие в рюкзаке так, как ему хотелось, а не как было предложено системой по умолчанию.
Сейчас оружие в рюкзаке сортируется по заранее определённому сценарию, то есть, как заложено это в функционале системы, так оно и выводится в графической карте рюкзака. И получается так, что не используемое оружие затрудняет выбор часто используемого в боях оружия. А когда этого оружия слишком много, то глаза разбегаются, пока что-либо отыщешь.
Как видно из рисунка, стрелками помечены редко используемые или вообще не используемые виды оружия. Да, они когда-то были нужны на низких уровнях, но переходя с уровня на уровень, всё выше и выше, многие виды оружия теряют свою ценность.
И это когда оружия есть не все, а когда они все? Выбор становится ещё более затруднительным и часто бывает, когда просто промахиваешься и попадаешь не в то оружие… на последних секундах. Поэтому мы предлагаем два выхода из подобной ситуации:
1 вариант:
Создать интеллектуальную систему, то есть некий программный автоматизированный алгоритм, который будет сортировать оружия самостоятельно на основе частоты использования их игроком.
Допустим, если игрок чаще других оружий пользуется верёвкой, то помещаем её на первое место. Если затем он чаще остальных использует кувалду, то помещаем её на второе место, и т.д.
2 вариант:
Разрешить игроку самостоятельно сортировать оружия в рюкзаке.
Допустим, есть линейный ряд, в котором расположены оружия, и сетка (подобная той, что имеется сейчас для рюкзака). Игрок берёт из линейки и перетаскивает оружие в нужное место сетки, потом нажимает кнопку «сохранить» и в боях видит оружие в рюкзаке так, как ему хотелось, а не как было предложено системой по умолчанию.
| |
- Комментов [15]
- Просмотров: 5776
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт, как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте под своим ником.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте под своим ником.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.