Разделы сайта
Реклама
Авторизация
Главные новости
- Сайт на реконструкции
-
Сайт долго время был мёртв и сейчас останется в качестве доброй памяти у старых игроков, которые могут вспомнить о его существовании и зайти сюда для ностальгии.
- убрана вся реклама
- исправлены кодировки чата, комментариев и т.д.
- исправлены ошибки при переходе на новую версию php
- исправлена регистрация
Если вдруг вы заметите, что что-то не работает, можете написать в эту тему или же мне в личку.Для игры на тестовом сервере и в целом новый сайт - wormixtest.com
- Внимание! Нам требуется Главный редактор
Друзья! Внимание ! Нам требуется Главный редактор для развития сайта !
Если Ты:
-ответственный
-аккуратный
-умеешь играть в wormiks
-способен администровать сайт и добавлять новости, то напиши нам в личку
- Типо помощь и конкурса)))
- Всё в средине))
- Как вытащить Auth key с Вормикса, два метода!
- И так знаю, что всем известно, но для нубов пойдет! =)
{sl2}
Опросы Вормикс.ру
Какой босс Вормикс Вами убивался сложнее всего?
Боссы в Вормиксе
- d100
| - Раздел: Новости и обновы Вормикс
| - Размещено: 30 декабря, 11:55
- 0
Боссы в Вормиксе
Артём Решетило:
Все видели в Вормиксе на Арене новую вкладку "Боссы". Там написано "Скоро открытие".
Перед открытием я решил написать подробное описание этого нововведения.
Боссы в Вормиксе - не плагиат из других приложений Вконтакте, они уникальны.
Боссов будет много, с разными силами. Не каждый сможет им достойно противостоять.
Они будут построены в цепочку по возрастанию силы и количества командных жизней.
То есть сначала будут самые слабые боссы, потом немного сильнее... ещё сильнее...
За один день можно убить только одного босса и только тогда можно будет убить следующего (то есть сначала на самого сильного идти нельзя будет, нужно слабых перебить).
Скорее всего, сила боссов будет подстраиваться под количество жизней Вашей команды (чтоб жизни были пропорционально равные, например если у Вас 500 жизней, то у Босса - 1000, если у Вас 1500, то у Босса - 3000). Но под Ваш арсенал они подстраиваться не будут, пощады не ждите!
За день можно неограниченное количество раз пытаться победить Босса, но если таки выиграете - то уже сегодня против него играть нельзя будет.
За поражение в бою с Боссом фузы и рейтинг, скорее всего, сниматься не будут.
Боссы напоминают противников на миссиях - ботов (то есть ими управляет компьютер).
Оружие у Боссов такое же, как и у противников на Миссиях и интеллект у них такой же.
За победу над Боссом даётся значительно больше фузов и очков опыта, чем за победы на Миссиях.
Боссы (я имею ввиду персонажей-противников во время боя) имеют особенные имена, навыки, шапки и большое количество жизней (ну на миссиях Вы просто играете против команды реального человека, которым управляет компьютер, а Боссы - это специально сделанная команда, а не кто-то из игроков).
Имена у Боссов разные и интересные. Имя определяет силу этого бойца: его навыки, расу, шапку и жизни.
У сильных бойцов противника - около 1500 жизней, броня и атака по 80 единиц. То есть они с базуки могут 200 хп снять, а ты им с базуки только 20 хп снимешь. Значит их нужно брать тактикой.
Ещё у Боссов (особенно сильных) высокий уровень в игре, например 40 или 70. Человек максимум может быть только 30 уровня, но на Боссов это ограничение не действует.
Боссы в бою разделяются на две команды, бойцы этих команд имеют разные расы, шапки и способности. И ходят все по очереди. То есть сначала ходит ЧЕЛОВЕК, потом ходит Команда_Боссов_1, после них - Команда_Боссов_2, а потом опять человек - и так повторяется. Но так не со всеми боссами будет, лишь с сильными, ведь у Боссов будет в 2 раза ходов больше, чем у человека и играть будет сложно. Команда_Боссов_1 и Команда_Боссов_2 воюют на одной стороне против Вас. То есть между собой они не воюют.
Будут и экстремальные условия - в боях будет подниматься вода и топить персонажей, но все бойцы в команде Босса будут в аквалангах, то есть нужно будет быстро убивать боссов, или утонешь.
Или у врага в команде будет Мастер ветра, из-за которого в игре будет сильный ветер, который ужасно мешает играть. Ветер напоминает действие оружия магнита (того, что в ящиках и достижениях), но действует и на персонажей, мешает ходить. Устранить ветер можно убив Мастера ветра.
Это лишь примеры, разнообразия будет много, не буду все секреты раскрывать :)
Также будут внесены в саму игру некоторые изменения, не считая Боссов, например, на картах (даже в онлайн боях против людей) с начала боя будут лежать мины охранники, которые атакуют и тебя, и врага. Это что-то типа мин и бочок с горючим, как в оригинальных Worms.
Ну и прочие мелкие изменения извращения, подробности будут с выходом обновления.
Новых рас, оружия, карт и шапок в ближайшем обновлении не будет. Но с временем, они появятся.
Обновление будет в январе, скорее всего, до 15 числа, но ничего обещать не могу...
Все данные, что я тут написал - это лишь планы, если что-то в игре будет не так, как описано - то не жалуйтесь)
Жмите "Мне нравится" и "Рассказать друзьям", чтобы ваши друзья тоже узнали про обновление!
Если ещё есть вопросы про обновление - можете мне их задавать в Личные Сообщения. Дату обновления я не знаю, над ним работают. Будет готово до 15 января.
И вообще это не полное описание, будет ещё много приятных сюрпризов, которые сделают бои с Боссами разнообразнее. Про них я заранее не скажу, ждите и надейтесь.
Все видели в Вормиксе на Арене новую вкладку "Боссы". Там написано "Скоро открытие".
Перед открытием я решил написать подробное описание этого нововведения.
Боссы в Вормиксе - не плагиат из других приложений Вконтакте, они уникальны.
Боссов будет много, с разными силами. Не каждый сможет им достойно противостоять.
Они будут построены в цепочку по возрастанию силы и количества командных жизней.
То есть сначала будут самые слабые боссы, потом немного сильнее... ещё сильнее...
За один день можно убить только одного босса и только тогда можно будет убить следующего (то есть сначала на самого сильного идти нельзя будет, нужно слабых перебить).
Скорее всего, сила боссов будет подстраиваться под количество жизней Вашей команды (чтоб жизни были пропорционально равные, например если у Вас 500 жизней, то у Босса - 1000, если у Вас 1500, то у Босса - 3000). Но под Ваш арсенал они подстраиваться не будут, пощады не ждите!
За день можно неограниченное количество раз пытаться победить Босса, но если таки выиграете - то уже сегодня против него играть нельзя будет.
За поражение в бою с Боссом фузы и рейтинг, скорее всего, сниматься не будут.
Боссы напоминают противников на миссиях - ботов (то есть ими управляет компьютер).
Оружие у Боссов такое же, как и у противников на Миссиях и интеллект у них такой же.
За победу над Боссом даётся значительно больше фузов и очков опыта, чем за победы на Миссиях.
Боссы (я имею ввиду персонажей-противников во время боя) имеют особенные имена, навыки, шапки и большое количество жизней (ну на миссиях Вы просто играете против команды реального человека, которым управляет компьютер, а Боссы - это специально сделанная команда, а не кто-то из игроков).
Имена у Боссов разные и интересные. Имя определяет силу этого бойца: его навыки, расу, шапку и жизни.
У сильных бойцов противника - около 1500 жизней, броня и атака по 80 единиц. То есть они с базуки могут 200 хп снять, а ты им с базуки только 20 хп снимешь. Значит их нужно брать тактикой.
Ещё у Боссов (особенно сильных) высокий уровень в игре, например 40 или 70. Человек максимум может быть только 30 уровня, но на Боссов это ограничение не действует.
Боссы в бою разделяются на две команды, бойцы этих команд имеют разные расы, шапки и способности. И ходят все по очереди. То есть сначала ходит ЧЕЛОВЕК, потом ходит Команда_Боссов_1, после них - Команда_Боссов_2, а потом опять человек - и так повторяется. Но так не со всеми боссами будет, лишь с сильными, ведь у Боссов будет в 2 раза ходов больше, чем у человека и играть будет сложно. Команда_Боссов_1 и Команда_Боссов_2 воюют на одной стороне против Вас. То есть между собой они не воюют.
Будут и экстремальные условия - в боях будет подниматься вода и топить персонажей, но все бойцы в команде Босса будут в аквалангах, то есть нужно будет быстро убивать боссов, или утонешь.
Или у врага в команде будет Мастер ветра, из-за которого в игре будет сильный ветер, который ужасно мешает играть. Ветер напоминает действие оружия магнита (того, что в ящиках и достижениях), но действует и на персонажей, мешает ходить. Устранить ветер можно убив Мастера ветра.
Это лишь примеры, разнообразия будет много, не буду все секреты раскрывать :)
Также будут внесены в саму игру некоторые изменения, не считая Боссов, например, на картах (даже в онлайн боях против людей) с начала боя будут лежать мины охранники, которые атакуют и тебя, и врага. Это что-то типа мин и бочок с горючим, как в оригинальных Worms.
Ну и прочие мелкие изменения извращения, подробности будут с выходом обновления.
Новых рас, оружия, карт и шапок в ближайшем обновлении не будет. Но с временем, они появятся.
Обновление будет в январе, скорее всего, до 15 числа, но ничего обещать не могу...
Все данные, что я тут написал - это лишь планы, если что-то в игре будет не так, как описано - то не жалуйтесь)
Жмите "Мне нравится" и "Рассказать друзьям", чтобы ваши друзья тоже узнали про обновление!
Если ещё есть вопросы про обновление - можете мне их задавать в Личные Сообщения. Дату обновления я не знаю, над ним работают. Будет готово до 15 января.
И вообще это не полное описание, будет ещё много приятных сюрпризов, которые сделают бои с Боссами разнообразнее. Про них я заранее не скажу, ждите и надейтесь.
| |
- Комментов [21]
- Просмотров: 91883
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт, как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте под своим ником.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте под своим ником.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.