Разделы сайта
Реклама
Авторизация
Главные новости
- Сайт на реконструкции
-
Сайт долго время был мёртв и сейчас останется в качестве доброй памяти у старых игроков, которые могут вспомнить о его существовании и зайти сюда для ностальгии.
- убрана вся реклама
- исправлены кодировки чата, комментариев и т.д.
- исправлены ошибки при переходе на новую версию php
- исправлена регистрация
Если вдруг вы заметите, что что-то не работает, можете написать в эту тему или же мне в личку.Для игры на тестовом сервере и в целом новый сайт - wormixtest.com
- Внимание! Нам требуется Главный редактор
Друзья! Внимание ! Нам требуется Главный редактор для развития сайта !
Если Ты:
-ответственный
-аккуратный
-умеешь играть в wormiks
-способен администровать сайт и добавлять новости, то напиши нам в личку
- Типо помощь и конкурса)))
- Всё в средине))
- Как вытащить Auth key с Вормикса, два метода!
- И так знаю, что всем известно, но для нубов пойдет! =)
{sl2}
Опросы Вормикс.ру
Какой босс Вормикс Вами убивался сложнее всего?
9 советов по игре на ставках в вормиксе
- Dogmeatwar
| - Раздел: Новости и обновы Вормикс
| - Размещено: 28 ноября, 00:55
- -5
9 советов по игре на ставках в вормиксе:
1) Сильный арсенал - куча способ уработать противника. В бою решает все. Поэтому, если вы хотите победить топера динамитом - белый флаг вам в руки.
2) Не всегда в свой первый ход стоит нестись со всех ног выносить противника. Лучше подумать о гарантированной защите и ждать в следующем ходу ошибок врага. Конечно, если нет возможности выбить 2х+ персов.
3) К чертям рейтинг. Игрового опыта 50к+ вполне достаточно. А дальше - главное обращать внимания на все мелочи, не нервничать при встречи с более рейтовым игроком и быстро соображать, ничего при этом не упуская из виду.
4) Нельзя отрицать шансы на победу даже при разрыве в 1500хп. В конце концов, может это кому-то и не нравится, можно использовать рубиновый телепорт в труднодоступное место. Также если у противника нет переходов хода, просто организовывать ему подставы (если нет возможности вынести сразу, бросить перса которого следующим ходом можно будет утопить под вынос). В общем, шансы на победу есть почти всегда, главное не переживать и думать.
5) Коты это, конечно, хорошо, но они так же очень хорошо топятся. Без них играть трудно, но и с 4мя котами в команде на выносной карте особо не развернешься. Должен иметь место баланс соответствующий вашему стилю игры между топящимися персонажами и подводными, противогазными и травящимися, атакой и танками.
6) Веревка. Все хорошие игроки умеют быстро передвигаться по карте веревкой. Ранец не бесконечный и может понадобится чтоб очень быстро что-то сделать или когда вы заморожены. Если вы плохо обращаетесь с веревкой, тренируйтесь в боях на 1м ПК, просто перемещаясь веревкой с одного конца карты на другой разными путями.
7) Убийство восстанавливающихся котов. Если нет возможности утопить мохнатых тварей, старайтесь опустить им жизнь до 120- и уничтожить атакером одним-двумя мощными ударом. Можно использовать: НЛО+мины, липучие мины, сенсорную гранату, святую гранату, вертолет + 1-2 мины (больше лучше не ложить, ибо велика вероятность что кот пропустит их все) и т.д. В случае, если у вас остался танк на кота-танка, старайтесь не давать коту восстановится, осыпая постоянными ударами, или же пальнуть из энергетической винтовки (гарпун б-2).
8) Кувалда. Многие говорят, что кувалду лучше использовать под конец боя. Это не так. На самом деле, кувалда отлично подходит для нанесения большого урона по нетронутым персонажам, прокачанным под броню. Но ее стоит использовать в случае, если нет возможности отравить 2х+ вражеских персонажей или утопить противника.
9) Улучшение оружия. Если у вас нет особой нехватки рубинов, старайтесь набрать приличное количество ресурсов и докупить желаемое улучшение за 3-5 рубина. Дело в том, что чем меньше определенных деталей остается до бесплатного улучшения, тем реже они падают. А так набрать ресурсов не проблема.
1) Сильный арсенал - куча способ уработать противника. В бою решает все. Поэтому, если вы хотите победить топера динамитом - белый флаг вам в руки.
2) Не всегда в свой первый ход стоит нестись со всех ног выносить противника. Лучше подумать о гарантированной защите и ждать в следующем ходу ошибок врага. Конечно, если нет возможности выбить 2х+ персов.
3) К чертям рейтинг. Игрового опыта 50к+ вполне достаточно. А дальше - главное обращать внимания на все мелочи, не нервничать при встречи с более рейтовым игроком и быстро соображать, ничего при этом не упуская из виду.
4) Нельзя отрицать шансы на победу даже при разрыве в 1500хп. В конце концов, может это кому-то и не нравится, можно использовать рубиновый телепорт в труднодоступное место. Также если у противника нет переходов хода, просто организовывать ему подставы (если нет возможности вынести сразу, бросить перса которого следующим ходом можно будет утопить под вынос). В общем, шансы на победу есть почти всегда, главное не переживать и думать.
5) Коты это, конечно, хорошо, но они так же очень хорошо топятся. Без них играть трудно, но и с 4мя котами в команде на выносной карте особо не развернешься. Должен иметь место баланс соответствующий вашему стилю игры между топящимися персонажами и подводными, противогазными и травящимися, атакой и танками.
6) Веревка. Все хорошие игроки умеют быстро передвигаться по карте веревкой. Ранец не бесконечный и может понадобится чтоб очень быстро что-то сделать или когда вы заморожены. Если вы плохо обращаетесь с веревкой, тренируйтесь в боях на 1м ПК, просто перемещаясь веревкой с одного конца карты на другой разными путями.
7) Убийство восстанавливающихся котов. Если нет возможности утопить мохнатых тварей, старайтесь опустить им жизнь до 120- и уничтожить атакером одним-двумя мощными ударом. Можно использовать: НЛО+мины, липучие мины, сенсорную гранату, святую гранату, вертолет + 1-2 мины (больше лучше не ложить, ибо велика вероятность что кот пропустит их все) и т.д. В случае, если у вас остался танк на кота-танка, старайтесь не давать коту восстановится, осыпая постоянными ударами, или же пальнуть из энергетической винтовки (гарпун б-2).
8) Кувалда. Многие говорят, что кувалду лучше использовать под конец боя. Это не так. На самом деле, кувалда отлично подходит для нанесения большого урона по нетронутым персонажам, прокачанным под броню. Но ее стоит использовать в случае, если нет возможности отравить 2х+ вражеских персонажей или утопить противника.
9) Улучшение оружия. Если у вас нет особой нехватки рубинов, старайтесь набрать приличное количество ресурсов и докупить желаемое улучшение за 3-5 рубина. Дело в том, что чем меньше определенных деталей остается до бесплатного улучшения, тем реже они падают. А так набрать ресурсов не проблема.
| |
- Комментов [6]
- Просмотров: 17846
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт, как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте под своим ником.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте под своим ником.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.