Авторизация
Главные новости
Внимание! Нам требуется Главный редактор

Друзья! Внимание ! Нам требуется Главный редактор для развития сайта !  

Если Ты:

-ответственный

-аккуратный

-умеешь играть в wormiks

-способен администровать сайт и добавлять новости, то напиши нам в личку

Прохождение новых боссов
dada
Типо помощь и конкурса)))
Всё в средине))
Как вытащить Auth key с Вормикса, два метода!
И так знаю, что всем известно, но для нубов пойдет! =)
WPE PRO, Charles, Cheat Engine, ArtMoney, и т. п. программы взлома вормикс вконтакте и других игр...
Статья устарела, поэтому необходимые программы для взлома вормикс были обновлены, а статья полностью переписана.
Статус: Актуально!

Опросы Вормикс.ру
Какой босс Вормикс Вами убивался сложнее всего?
Фермер
Охотник
Маньяки
Минер
Самурай
Сержант
Пылающие зомби
Блуждающий дух
Шаман вуду
Иллюзионист
Викинги
Пираты
Мастер ветра
Якудза
Оживший капитан
Ромео и Джульетта
Король мертвых
Древний призрак
Инженер
Стражи недр
Темный рыцарь
Ассасин
Алхимик
Порядок обновлений в Wormix, все расписано заранее...

Порядок обновлений в Wormix, все расписано заранее...

 

Заранее прошу прошения за то, что я не стал заморачиваться над написанием статьи о текущих планах обновления игры вормикс, я конечно мог бы написать здесь за несколько минут целую оду о том, как будут обновлять вормикс, но лень взяла надо мной верх и я просто скопировал, диалог с одним из разработчиков вормикса Измаилом Бельфегоровичей, для нас с Вами просто Денисом Шевченко, который был скопирован кем-то из группы Wormix Test, и выложен в одну из тысячи групп о игре вормикс вконтакте... Ссылочку прислал один из пользователей сайта, пожелавший почему-то остаться неизвестным, и попросил меня самого написать эту статью, вот такой стеснительный попался товарищ...

Что же, читаем, вникаем и конечно же комментируем, может поможем умной мыслей разработчикам вормикса, глядишь и прислушаются и сделают нашу с Вами любимую игру лучше...

Артём Решетило
Бот (демон) пытался стрелять огнеметом из-под воды... как-то глупо - он тупо пропустил ход.


Сергей Вязовов
У бота много чего нет и много глупостей он совершает. Его конечно можно модифицировать, чтобы он как-то иначе ходил, но я думаю, что на данном этапе это является не столько актуальным.


Артём Решетило
Сергей, да, согласен... умные боты будут "больше весить" и игра станет загружаться дольше, что тоже очень плохо.



Измаил Бельфегорович
Умные боты в вормикс - действительно неприоритетная задача на это обновление, но в следующем они уже будут доработаны )



Сергей Вязовов
Артём, тут не в загрузке дело. У меня приложение грузится 2 сек например ). Я просто считаю, что есть много иных задач, которые нужно решить, а потом уже переходить к ботам, но на этот счет у меня, есть мнение разноуровнего бота. Допустим, перешел на уровень, пока 100 хп не набрал... 
показать полностью...

Измаил Бельфегорович
Мы вообще планируем сделать полноценный одиночный режим ) сначала только отладим ПВП, выпустим достижения и параллельно будем делать кланы и апгрейды оружия. Планы давно расписаны, времени как всегда не хватает на все...

Сергей Вязовов
Одиночный режим? То есть, чтобы можно было играть только в миссии и все? Без ставок? Так это же коммерчески не выгодно!



Измаил Бельфегорович
Поединки никуда не денутся, естественно, но большая часть игроков играет только против ботов, вот для них и надо улучшать игру!

Сергей Вязовов
Измаил, да нет, я не имел в виду, что поединки куда-то денутся. Я как раз и имел в виду ботов. Просто это коммерчески не выгодно, чтобы игроки играли только в ботов. Надо значит делать, чтобы для финального перехода на новый уровень они набирали определенное число не только опыта, но и рейтинга.



Артём Решетило
Измаил, это радует...
 
Санёк Куницын
Измаил, апгрейды оружия? Это уже интересно... Помню, давным давно в планах было) 

На счет полноценного одиночного режима - это очень хорошая новость. Как раз я один из тех, кто играет только против ботов.



Сергей Вязовов
Санёк, а я вот лично не считаю нужным тратить время программистов на разработку того, что не будет приносить дохода. Почему? Я думаю тут и без того понятно, что за бесплатно никто работать не будет.
Тем более в любом элементе онлайн проекта должна быть коммерческая выгода. Поэтому если уж делать такую систему, то надо придумывать, как из нее таки тоже получить выгоду, ибо смысла нет. Лучше что-то в динамики реализовать, оружие новое реализовать, фишечки новые придумать, чем разрабатывать оффлайн игру.



Санёк Куницын
Сергей, не могу не согласиться, но все таки очень многие играют только в оффлайн режим, а простые бои с ботами со временем надоедают. Интерес пропадает. Вот дело то в чем.

На счет выгоды (пример) - уже кучу раз предлагали добавить в магазин Титановую балку и Супер-бункеролом за довольно большую цену, но все против... Хотя не знаю, Супер Бункеролом на самом деле не так уж и серьезен, я за 4 раза ни разу не смог им убить кого-либо (это уже оффтоп пошел, извиняюсь).



Сергей Вязовов
Вот таки тоже не соглашусь. Продажа титановой балки даже по огромной цене приведет к дисбалансу в игре, к сильному дисбалансу, а отсюда игра может потерять потенциальных плательщиков. Чем больше дисбалансового оружия можно купить на низких уровнях, тем меньше игроков будет играть дальше в бои и тем меньше потенциальных плательщиков будет.
Они будут уходить либо в оффлайн бои, либо вообще бросать игру.



Санёк Куницын
Сергей, хорошо, Титановая балка - возможно, но вот Супер-бункеролом? Возможность покупки только при достижении определенного кол-ва рейтинга и уровня спасла бы положение, и никакого дисбаланса. Это наоборот было бы "наградой" для самых элитных игроков. Да и к тому же это реальная цель игры, выколачивание денег из бедных детишек юзеров...
 
Сергей Вязовов
Как быть с тем, что донату с рейтингом 80к доступен супер-бункеролом, а ему в боях попадаются игроки с рейтингом намного ниже, кому такая фишка не доступна? Вот мне с рейтингом 27к из 100 боёв только 10 попадаются игроки с рейтингом выше моего.

Санёк Куницын
Здесь уже дело в системе подбора игроков, это другая проблема.


 
Сергей Вязовов
Санёк, но это же отдельные системы. Это комплекс, который должен работать слажено. При такой системе такие и условия на оружие.



Санёк Куницын
Мда, и в итоге все свелось к тому, чтобы оставить все, как есть. Возможно так действительно будет лучше...


Сергей Вязовов
Что касается балок и системы подбора - да. Что касается модификации ботов и полноценную оффлайн игру... тут не знаю, смотря, что сделают, только после этого я могу рассуждать о целесообразности. Пока только голые слова.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт, как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте под своим ником.
  • Администраторы
  • Репа: 8120
  • Пишет: wormiks |
  • Сообщений: 784 |
  • 23 октября, 16:19
  • #
Короче от таких мега умов ничего нового ждать не приходится, остается надеяться на лучшее...

будем делать кланы и апгрейды оружия.

Ничего не напоминает? Не хватает только боссов в игре, наверное сверх сильных ботов сделают и назовут их боссами потом, как в тюряге...
0
  • Новички
  • Репа: 11
  • Пишет: тон |
  • Сообщений: 27 |
  • 24 октября, 05:27
  • #
Не понял насчет титановой балки, как она может поменять баланс игры? Вот фейерверк или супер-бункеролом реально донатские оружия в один ход решающие судьбу поединка, а как титановая балка причем одна может игру решить? с помощью одной даже не зашкеришся лучше чем от телепорта.
0
  • Новички
  • Репа: 41
  • Пишет: d100 |
  • Сообщений: 68 |
  • 25 октября, 07:42
  • #
сейчас будет обнова!!!

тон, титановую балку хер пробьёшь это раз, два - врага можно полностью закрыть, три - при использовании тактики гарпун + балка эта балка станет ещё и прикрытием...
0
  • Элита
  • Репа: 5420
  • Пишет: mephiles |
  • Сообщений: 601 |
  • 27 октября, 10:25
  • #
лень полностью читать)
0
  • Новички
  • Репа: 44
  • Пишет: Кавенг |
  • Сообщений: 29 |
  • 4 января, 19:21
  • #
mephilestd10,
Мне тоже! Дай пять, братюня! wink
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.