Внимание! Новая версия сайта находится здесь - wormixtest.com Все ваши новости, профили и пароли были перенесены.
+ Можно играть на тестовом сервере.


Авторизация
Главные новости
Сайт на реконструкции
Сайт на реконструкции



Сайт долго время был мёртв и сейчас останется в качестве доброй памяти у старых игроков, которые могут вспомнить о его существовании и зайти сюда для ностальгии.

- убрана вся реклама
- исправлены кодировки чата, комментариев и т.д.
- исправлены ошибки при переходе на новую версию php
- исправлена регистрация


Если вдруг вы заметите, что что-то не работает, можете написать в эту тему или же мне в личку.

 

Для игры на тестовом сервере и в целом новый сайт - wormixtest.com

Внимание! Нам требуется Главный редактор

Друзья! Внимание ! Нам требуется Главный редактор для развития сайта !  

Если Ты:

-ответственный

-аккуратный

-умеешь играть в wormiks

-способен администровать сайт и добавлять новости, то напиши нам в личку

Прохождение новых боссов
dada
Типо помощь и конкурса)))
Всё в средине))
Как вытащить Auth key с Вормикса, два метода!
И так знаю, что всем известно, но для нубов пойдет! =)

{sl2}
Опросы Вормикс.ру
Какой босс Вормикс Вами убивался сложнее всего?
Фермер
Охотник
Маньяки
Минер
Самурай
Сержант
Пылающие зомби
Блуждающий дух
Шаман вуду
Иллюзионист
Викинги
Пираты
Мастер ветра
Якудза
Оживший капитан
Ромео и Джульетта
Король мертвых
Древний призрак
Инженер
Стражи недр
Темный рыцарь
Ассасин
Алхимик
FAQ ПО ARTMONEY
FAQ по Artmoney
 1. Можно ли с помощью ArtMoney изменять деньги в сетевых или онлайн играх? 
 Программа ArtMoney не предназначена для взлома сетевых или онлайн игр. ArtMoney позволяет менять значения в памяти только вашего компьютера. Все зависит от того где хранятся данные (это может быть на сервере или на Вашем компьютере).
  • Если данные хранятся на сервере, тогда на Вашем компьютере будет только локальная копия таких данных. Например, если Вы найдете и измените количество патронов с 5 на 100. На Вашем экране будет 100 патронов. Но на сервере останется 5, и когда Вы сделаете выстрел, сервер уменьшит 5 на 1 и новое количество 4 пошлет на Ваш компьютер. В результате после выстрела на экране у Вас будет 4. Большинство игр также проверяет соответствие данных на сервере и клиенте. И когда Вы измените данные у себя, игра сверит это с сервером и прекратит работу с сообщением о попытке обмана. В случае если Вы играете в локальной сети и сидите на сервере, то можете в большинстве случаев спокойно менять свой параметры и других игроков тоже. Если Вы играете по Интернету в онлайн игру, и данные хранятся на сервере, в этом случае обмануть не получится. ArtMoney не имеет доступ к интернет-серверу.
  • Если данные хранятся на Вашем компьютере, тогда на сервере всего лишь копия. Вы можете менять все что угодно, не имеет значение эта игра онлайн или сетевая. Например, игра "Heroes Of Might And Magic", где данные каждого игрока хранятся у него на компьютере, на сервере только копия.
Узнать работает ArtMoney с сетевой игрой или нет, Вы можете только попробовав. Не забывайте, что данные просто могут быть закодированы. 

 2. Игра не появляется в списке процессов, что делать? 
 Есть несколько вариантов
  • Используйте программу Spyware Process Detector версии 2.01 или выше. С помощью данной программы Вы можете открыть для поиска и редактирования любой скрытый процесс в системе, а также процессы, которые обычным способом не открываются. Скачать программу можно на сайте www.systemsoftlab.com/rus.html Подробнее читайте в руководстве пользователя в главе "Выбор процесса с использование программы Spyware Process Detector".
  • Используйте команду "Запустить процесс".
  • Установите в настройках "Показывать процессы" на "ВСЕ".
  • Переключитесь в игру и используйте клавишу "Выбрать текущий процесс".
  • Если ваша игра работает в Internet Explorer на Windows 95/98/ME. Выберите "Program Manager". Это одно и тоже.
 3. При выборе процесса на Windows Vista/7 выскакивает сообщение об ошибке "Не могу открыть процесс", что делать? 
 Если это обычный (не защищенный) процесс, то отключите UAC. Для отключения UAC (User Account Control) необходимо зайти в "Панель управления" -> "Учётные записи пользователей" -> "Включение или отключение контроля учётных записей". Убираем галочку. Перезагружаем компьютер. 
 В любом случае поможет покупка ArtMoney Pro, для неё UAC и защищенные процессы не помеха. Для установки сервиса и правильной работы ArtMoney Pro, при включенном UAC, вы должны один раз запустить программу ArtMoney Pro через контекстное меню "Запустить от имени Администратора" ( в английской версии "Run As Administrator" ). 

 4. Что делать если игра не хочет переключаться по Alt-Tab или зависает? 
 Есть несколько вариантов
  • Попробуйте клавиши ArtMoney Ctrl-F12, Ctrl-F9. И еще есть клавиши виндоус Ctrl-Esc, Ctrl-Alt-Del.
  • Поставьте разрешение экрана, частоту обновления и глубину цвета рабочего стола такую же, как в игре. Если Вы знаете что в игре разрешение 600x800, тогда поставьте такое же в настройках рабочего стола Windows.
  • Попробуйте запустить игру в оконном режиме. Если в игре нет настройки оконного режима, то можно использовать для этого специальные программы, например, DXWnd, DxWnd или D3DWindower. 

     5. Как правильно выбрать тип для поиска? 
     Для денег обычно надо брать 4 байта, для жизни 1-2 байта, в остальных случаях 2 байта. В большинстве игр используется целый тип, но есть и исключения.

    Тип Диапазон Примечание
    Целое 1 байт от 0 до 255 Обычно жизнь, количество предметов если их мало
    Целое 2 байта от 0 до 65535 Обычно жизнь, количество предметов, ресурсы
    Целое 3 байта от 0 до 16777215 Используются в играх под эмуляторами Sony Playstation, Super Nintendo и др.
    Целое 4 байта от 0 до 4294967295 Обычно деньги
    Целое 8 байт от 0 до 18446744073709551616 Деньги если они измеряются миллиардами
    С точкой 4 байта от 1.5e-45 до 3.4e+38 Используются в некоторых играх, особенно компании Microsoft
    С точкой 6 байта от 2.9e-39 до 1.7e+38 Используется в DOS играх, сделанных на Turbo Pascal
    С точкой 8 байта от 5.0e-324 до 1.7e+308 Используется в играх Macromedia Flash
    С точкой 10 байта от 3.4e-4951 до 1.1e+4932 Используется только в математических программах


     6. ArtMoney при поиске вылетает. Что делать? 
     Есть несколько вариантов
    • Если возникает ошибка во время поиска, обычно это значит, что закончилось место на диске. Освободите место на диске или купите больше памяти и больший жесткий диск. Свободного места должно быть равно размеру процесса, по крайней мере, лучше больше.
    • Если система повисла во время поиска, возможно, что у вас перегрев процессора, замените вентилятор! При пиковых нагрузках процессор зависает при недостаточном охлаждении.
    • Возможно, вы пользуетесь какими то программами для защиты памяти от вирусов. Выгрузите все лишние программы, особенно антивирусы и фаерволы. Тем меньше программ запущено, тем лучше.
     7. ArtMoney ничего не находит. Что делать? 
     Попробуйте сменить тип игры на "ВСЕ". Попробуйте другие методы. 

     8. Я нашел адрес, меняю значение в ArtMoney, переключаюсь в игру, но в игре ничего не изменилось Что делать? 
     Вы нашли не верный адрес. Пробуйте другие методы и настройки.
    • Некоторые игры для каждого реального значения имеют копию, которую называют "видимое значение". Они расположены по разным адресам, и эти значения могут быть равны, а могут и отличаться. Например, игра Jedi Knight, показывает жизнь 100, это видимое значение. А реальное значение хранится в другом адресе и равно 17402. Изменение видимых значений меняет только изображение на экране, а реальное значение остается неизменным. Видимое значение может быть такого же типа, как и реальное, но обычно это тип "Текст".
    • Во многих играх значение должно измениться в игре, прежде чем оно обновится на экране. Например, у Вас 6 патронов, вы в ArtMoney ставите 200. Переключаетесь в игру, но там все еще 6. И только когда Вы сделаете выстрел, патроны на экране обновятся и станут равны 199.
    • Если ничего не помогает, данные могут быть закодированы, Вы должны использовать поиск "Кодированное значение" или поиск по формуле для кодированного значения.
     9. Что делать, если в игре полоска без цифр? Как найти это значение? 
     В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось). 

     10. Можно ли при помощи программы попытаться изменить время в игре, таймер или вообще его отсчет заморозить? 
     Во-первых, таймер может считать время по убыванию к нулю, или, наоборот по возрастанию до определенного времени. Причем даже если Вы думаете что это таймер по убыванию, он может храниться как таймер по возрастанию. Попробуйте оба варианта. 

    Нужно в игре зайти в меню или поставить игру на паузу. Если в игре нет кнопки паузы, тогда поставьте паузу через ArtMoney (команда "Остановить процесс"). Обычно время хранится в секундах, или в миллисекундах (в тысячных долях секунды). Очень редко минуты и секунды хранятся отдельно. Например, игра Starcraft время хранит в секундах. Если у Вас 24 минуты и 33 секунды, то искать надо 1473 секунд (24мин*60+33сек=1473сек). 

    Обычно видимое на экране время на единицу отличается от реального, эффект задержки. Искать лучше через поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось). Или искать диапазоном, то есть у вас 3:14 это 194 секунд. Ищете диапазон с 192 до 196 целые. Просто секунды тоже ищете в диапазоне, то есть с 12 до 16 целые. 

     11. Как найти адрес флага (например, режим бога, который либо включен, либо выключен)? 
     В большинстве случаев это 1 байт целое. Флаг принимает два значения: выключен (это 0) или включен (это 1). Некоторые игры используют 1, как выключен и 0 как включен, то есть все наоборот. Иногда, очень редко вместо 1 используют -1. Искать рекомендуется сначала 1, а потом уже отсеивать 0, так будет быстрее. 

     12. Что такое таблицы и как их использовать? 
     Таблица - это набор готовых адресов для игры. Работоспособность таблицы зависит от версии игры и операционной системы. В случаях неработоспособности адресов, Вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса, а только один адрес. Потом используйте "Авто изменение адресов". Читайте главу "Использование указателей, "Автоизменение адресов"". 

     13. После загрузки сохраненной таблицы ее значения равны, <НЕТ> или не совпадают с текущими в игре. Что делать? 
     <НЕТ> означает, что по этим адресам нет данных, то есть адреса не совпали из-за динамического распределения памяти. В этих случаях вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса, а только один адрес. Потом используйте "Авто изменение адресов"

     14. А есть ли в программе поддержка шестнадцатеричных чисел? 
     Да, просто добавьте при вводе числа в конце букву "h"

  •  






    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт, как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте под своим ником.
    • Новички
    • Репа: -10943
    • Пишет: ИЛЬЯ FROST |
    • Сообщений: 714 |
    • 18 марта, 11:53
    • #
    артмани так себе, с впе про взломать вормикс попроще
    0
    • Пользователи
    • Репа: 456
    • Пишет: ILYA_ANTI |
    • Сообщений: 205 |
    • 22 марта, 18:43
    • #
    ИЛЬЯ FROST,
    Ве прошник ты разобрался в нём хоть !
    Я ть и так знал всё это ! Блин надо было самому писать
    0
    • Пользователи
    • Репа: 456
    • Пишет: ILYA_ANTI |
    • Сообщений: 205 |
    • 1 апреля, 20:12
    • #
    ИЛЬЯ FROST,
    И вообще ! Попробуй Вепро взломать игры которые на компе

    Биос не согл с тобой ! 5 Я использую все 4 битные на жизни на опыт на деньги а 1 2 битные я их не трогаю а и целые с точкой .
    0
    • Новички
    • Репа: -10943
    • Пишет: ИЛЬЯ FROST |
    • Сообщений: 714 |
    • 22 апреля, 16:18
    • #
    ILYA_ANTI,
    ты чё тупишь! арт мани не предназначена для сетевых игр!
    BIOS,
    арт мани не работает на вормикс! а значит статья тут не нужна!
    0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.